Итак, само слово интерьер в архитектурной композиции означает вид чего-то изнутри, в противоположность экстерьеру. В рекламе принято использовать для обозначения "внутренней" рекламы понятие "indoor" или интерьерная реклама.
К интерьерной рекламе относится любое внутреннее оформление помещения. Давайте рассмотрим все элементы встречающиеся нам по ходу движения в любом офисном или торговом помещении.
Первое, что мы видим при входе в здание это информационные стенды для документов и большой навигационный стенд с номерами офисов или секций в торговом центре. Вещь более чем необходимая-без этого элемента вас просто не найдут клиенты! Далее по ходу движения, для упрощения поиска необходимы стрелочки на стенах или полу, это тоже относится к интерьерной рекламе. Дошли до кабинета, комнаты или секции в торговом центре- на входе табличка или наклейка с режимом работы и информацией об организации.